Печать

Портфолио

Технические требования для шелкографии

1. Электронные носители

MAC
PC
CD-ROM/RW
CD-ROM/RW
DVD-ROM/RW
DVD-ROM/RW
Любые внешние носители USB, FireWare (со своими шнурами)
Возможна передача материалов через FTP-сервер.

Не допускается:
1. Использование в названиях папок и файлов русских букв;
2. Использование в названиях файлов свыше 30 знаков;
3. Использование самораскрывающихся архивных файлов;

Необходимо:
1. Использовать в имени файлов только латинские буквы a-z, A-Z и цифры 0-9;
2. Называть файлы в соответствии с их содержанием, например: 025_block.pdf означает, что файл содержит 25-ю страницу блока.

2. Форматы файлов:

Adobe PDF, Illustrator

3. Требования к электронному макету

Электронный макет в типографию должен быть предоставлен в виде отдельных файлов для каждой полосы

4. Технологические параметры макета

Формат будущего изделия необходимо согласовать со специалистом типографии, т.к. выбранный формат может не соответствовать технологическим параметрам оборудования. – Точно установить обрезной формат документа в масшдабе 1:1 при подготовке макета – Не использовать фильтры и градиенты – Все цвета в макете проставлять Pantone или Spot Color – Вылеты – минимальный размер 3 мм – Все объекты макета должны быть выполнены в кривых, не должно быть скрытых и лишних объектов, не должно быть оверпринтов – Выборочный УФ лак выделяется отдельным цветом Pantone или Spot Color – Лак с сгиба (биговки) вырезать – При наложении двух и более цветов обязательно задается трепинг 0,2мм и проставляется оверпринт.

5. Технологические параметры печатного процесса.

Минимальная толщина линии для шелкографии:
Печатная – 0,16 мм
Пробельная – 0,2 мм

Для тиснения – 0,1 мм
Для конгрева – 0,15 мм

6. Шрифты

Шрифты, использованные в макете, должны быть закривлены.

7. Растровые изображения

Все файлы, используемые в макете, должны быть подготовлены как «Grayscale». Штриховые
изображения – как «Bitmap» и иметь разрешение 1200 dpi.
Недопустимо использование форматов *.GIF, *.BMP, *.PICT, а так же изображений,
помещенных в верстку через «буфер обмена».
Помните что при растрировании ухудшается качество.



Нравится 0